Регистрация изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ (внесение изменений в устав)

 Регистрация изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ (внесение изменений в устав)

Регистрация изменений в учредительных документах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по каждому предприятию, включая документацию, обязательно должна находиться в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это предусматривает положение Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В случае если предприятию необходимо внести какие либо изменения в учредительные документы, тогда по закону необходимо произвести регистрацию изменений.
Наша компания готова помочь вам осуществить регистрацию соответствующих изменений быстро и без лишних затраты времени. Все, что вам необходимо иметь при себе, — это полный пакет документации вашей компании или фирмы. Все остальное мы берем на себя. Наша команда опытных специалистов тщательно рассмотрит ваше дело, продумает варианты решения вопроса и предложит альтернативы и методы скорого разрешения вашего вопроса.

Перечень услуг, выполняемых нашей фирмой.
Мы производим
 регистрацию изменений (дополнений) в учредительных документах и предоставляем связанные с этим услуги:

  • Смена учредителей фирмы,если произошла замена состава учредителей.
     Смена наименования.
    • Изменение учредительной документации, если вступило в силу новое законодательство.
    • Уменьшение или рост установленного капитала.
    • Если у компании, фирмы изменился род деятельности.
    • Если компания поменяла местонахождение, помощь с подбором нового юридического адреса.
    • Если произошла реорганизация — сюда относятся слияние, присоединение и прочее.
    • Смена уведомлений.
    • Если произошли другие какие-либо изменения в соответствии с действующими законами.

Внести изменения в ЕГРЮЛ необходимо в обязательном порядке в случае смены устава компании, тоже касается и изменения полного пакета всех учредительных документов. Данная операция отображается в ЕГРЮЛ и считается обязательной для каждого юридического лица. Согласно статье 25 Закона «О государственной регистраци юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», если соответствующие изменения не были своевременно зарегистрированы, то юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством РФ. Это значит, что регистрирующий орган имеет полное право подать исковое заявление в суд, с требованием о ликвидации организации, допустившей грубые нарушения закона, которые невозможно исправить.
 Смена сведений в ЕГРЮЛ.
• Регистрация каких-либо изменений или дополнений в учредительной документации.
• Консультация по вопросу правильного порядка регистрирования учредительной документации.
• Подбор нового юридического адреса.
• Подготовка необходимых документов для регистрирования изменений.
• Регистрация изменений на государственном уровне, а также выдача соответствующего пакета документов, подтверждающих смену регистрации.
• Оформление кодов Госкомстата.
• Подготовка всей документации, а также нужного количества копий всей учредительной документации.
• Возможность заказа и изготовления печати.
• Уведомление органов налоговой службы.
• Уведомление внебюджетных органов.

Какие документы необходимы для регистрации изменений?

Любой заинтересованный в правильном оформлении документов для регистрации изменений владелец компании или фирмы хочет, чтобы все операции провелись в соответствии с законом. Наша фирма поможет вам правильно подготовить и оформить весь пакет документов, а также проконтролировать процесс оформления документов.

Перечень документов необходимых для регистрации изменений:
• Оригиналы следующих учредительных документов – устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельства об изменениях, если они были внесены ранее.
• Письмо о получении кодов Госкомстата.
• Банковские реквизиты компании.
• Свидетельство о записи в реестре ЕГРЮЛ.
• Паспортные данные директора, главного бухгалтера, нынешних и будущих учредителей компании вместе с уточнением места проживания, индекса, а также кода ИИН.

Полный перечень документации перечислить невозможно, так как ситуация, связанная с изменением учредительных документов, может быть индивидуальной. Наши специалисты помогут вам собрать полный пакет документации и необходимых сведений.

Основные платежи и расходы связанные с госудасртвенной регистрацией изменений.

Стартовая стоимость услуги по регистрации начинается от 3 000 рублей, госпошлина составляет 800 рублей. Все остальное рассчитывается индивидуально. Это обусловлено тем, что в каждой организации может быть своя процедура проведения регистрации. Именно поэтому стоит учесть специфику процедуры и только потом проводить расчеты.
Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Любое юридическое лицо в лице руководителей должно в обязательном порядке проинформировать органы налоговой службы о каких-либо изменениях, происходящих внутри компании. Установленный срок на подачу документов составляет три дня. Перечень изменений при обязательном информировании регистрирующего органа установлен в 5 статье 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г.
N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Какие изменения подлежат обязательной регистрации?

  • Изменение наименования.
    • Изменение организационно-правовых форм.
    • Смена адреса.
    • Изменение информации об учредителях.
    • Для акционерных сообществ — изменения сведений о держателях реестров акционеров.
    • Изменение учредительной документации юридических лиц.
    • Изменение размера уставного капитала.
    • Изменение сведений о филиалах юридического лица.

Многое из перечисленного выше можно отнести к общим изменениям учредительной документации, о которой шла речь ранее. Но такие положения, как изменение исполнительного органа, владельца реестра акционерного сообщества, а также смена какого-либо вида деятельности, должны регистрироваться в особенном порядке. Для того чтобы не быть привлеченным к административной ответственности в случае несвоевременного уведомления регистрирующего органа, нужно подготовить следующие документы и предоставить их нам:

  • свидетельство о государственной регистрации;
    • свидетельство о постановке на учет;
    • ксерокопии паспортов прошлого генерального директора и избранного для смены исполнительного органа;
    • прочие сведения, которые предоставляются по ситуации.

Регистрация смены исполнительного органа

Еще в 2004 году органы налоговой службы требовали заявление о смене исполнительного органа уже от нового руководителя. Но тогда участились незаконные попытки перерегистрации не только руководителей, но и учредителей. Именно поэтому Министерство по налогам и сборам РФ издало указ, согласно которому заявления должны подавать только те руководители, которые числятся в госреестре.
Данный указ, не совпадает с федеральным законодательством, где в статье 9 ФЗ № 129-ФЗ говорится о том, что заявителем может быть руководящее лицо исполнительного органа. А подать заявление о смене руководителя могут также и участники, акционеры компании. Это значит, что бывший генеральный директор уже не уполномочен подавать какие либо документы и заявления, так как был переизбран акционерами и на его должность заступил другой человек.
Такая ситуация, требующая подписи от прошлого руководителя, способна принести некоторые сложности при оформлении документации. Особенно если компания попрощалась с ним не на самой приятной ноте,будет весьма сложно убедить человека подписать все необходимые документы у нотариуса, чтобы новый директор или руководитель был официально зарегистрирован. Поэтому в любом случае вам стоит помнить об этом, когда решите расставаться с генеральным директором вашей компании.
При возникновении конфликтных ситуаций со старыми руководителями новые могут махнуть рукой на документацию и не делать регистрацию изменений, имея один только протокол об переизбрании на руках. Но этого не достаточно, так как помимо штрафа в размере 5 000 рублей, вы не сможете оформить новую расчётную банковскую карту на имя нового руководителя компании. Сейчас нотариусы, заверяющие новую подпись директора на карточке, в обязательном порядке требуют выписку из ЕГРЮЛ, действительную в течение пяти дней со дня даты выписки. Этот документ подтверждает то, что лицо, пришедшее заверять карточку, является новым генеральным директором.
Кроме этого, стоит обратить внимание и еще на одно немаловажное обстоятельство. Нужно внимательно следить за каждой регистрацией при смене руководящего состава. Если где-то и каким-то образом хоть один человек не будет зарегистрирован и не будет числиться в госреестре, тогда заявление, принесенное предыдущим руководителем, будет считаться просто недействительным. Для того чтобы быть уверенным, вы можете запросить в ЕГРЮЛ выписку обо всех проходящих по налоговой руководящих лицах. И уже тогда будет определен заявитель. Это простое на первый взгляд действие поможет вам избежать многих трудностей.
Возможные сложности при внесении изменений в устав и учредительные документы
К вопросу подготовки документов нужно отнестись серьезно, иначе вместо получения свидетельства регистрирующий орган может выдать вам отказ. При отказе вам будет необходимо:

  • заново собирать полный пакет документации;
    • повторно оплачивать госпошлину, так как при отказе предусмотрено законом, что ее не возвращают;
    • повторно отстоять все очереди.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете избежать всех трудностей оформления документов. Наши специалисты, внимательно ознакомившись с вашей ситуацией, смогут предоставить вам полный комплекс услуг по регистрации документов, чтобы они четко соответствовали правовым нормам. Перечень документов, которые вы должны будете предоставить в налоговый орган, будет нами проконтролирован на выявление возможных ошибок. Каждый документ должен быть прошит и пронумерован, а общее количество листов должно быть заверено подписями заявителя и нотариуса на обратной стороне последнего листа.

Как выглядят этапы регистрации внесения изменений в учредительные документы?

Для того чтобы быстро пройти данную процедуру необходимо пройти ряд этапов:
• правильно подготовить и составить документацию;
• нотариально заверить составленные документы;
• осуществить передачу пакета документов в регистрирующий орган;
• получить лист записи, который подтверждает регистрацию внесения изменений;
• если есть такая необходимость, то нужно изготовить новую печать, получить код статистики и прочее.
Наша компания качественно и быстро выполнит весь спектр услуг. Команда профессионалов готова выслушать и принять во внимания все ваши проблемы и предложить альтернативные пути их решения. В спектр наших услуг входят:
• услуги подготовки документациипо изменению места нахождения организации;
• изменение состава участников и руководствующих лиц организации;
• изменение наименования организации;
• смена кодов ОКВЭД организации;
• смена главы организации.

Каждая услуга оказывается нами на высококвалифицированном уровне.


п/п
Виды Услуг Стоимость пакета документов (руб.) Стоимость услуги (руб.)
1.  Изменение места нахождения организации  3000/форма 3000 руб.(подача и получение документов входит в стоимость)
2.  Изменение состава участников организации 4000/форма 4000 руб.(подача и получение документов входит в стоимость)
 3.  Изменение наименования организации  3500/форма 3500 руб.(подача и получение документов входит в стоимость)
 4.  Изменение ОКВЭдов организации 3000/форма 3000 руб.(подача и получение документов входит в стоимость)
5. Смена руководителя организации  2500/форма 2500 руб.(подача и получение документов входит в стоимость)

Качество и надёжность – фирменный стиль нашей компании и гарантия безупречного оформления изменений в ваших учредительных документах.

 

По всем интересующим Вас вопросам вы можете обращаться через меню «Задать вопрос» в правой части сайта, а так же по телефонам, указанным в контактах!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, ООО «Эксперт центр».

Счетчик посещаемости и статистика сайта