Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
Всегда есть вероятность самых непредвиденных ситуаций при работе предприятий и организаций. Так, может быть потеряна фрагментарно либо полностью первичная документация либо утрачены данные бухгалтерского учета в программном продукте. В таких случаях можно прибегнуть к услуге восстановления бухгалтерского учета. Главное, обратиться к настоящим специалистам. Наши высококвалифицированные сотрудники смогут быстро, в самые сжатые сроки, восстановить информационную бухгалтерскую базу и приведут в надлежащий вид всю документацию, которая была повреждена либо утеряна в вашей организации. Такое возобновление налоговой документации и бухгалтерского учета может быть произведено полнообъемно (восстановление всей документации с момента начала работы предприятия) либо частично (возобновление документов за определенный срок деятельности организации).

Процесс возобновления учетной документации состоит из следующих этапов:

• изучение и формирование документации бухгалтерского учета организации;
• воссоздание всех файлов и документов бухгалтерского учета, налоговых регистровотчетов предприятия;
• оформление первичной документации;
• составление и подача в налоговые службы всех необходимых отчетностей за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерской документации включает в себя:

• классификацию первичной документации, ее обработку, ведение и воссоздание файлов бухгалтерского учетав специализированной программе;
• мониторинг всей документации предприятия на соответствие всем нормам и законам;
• инспекцию на предмет правильности составления регистраций, восстановление документов по налоговому и бухгалтерскому учету;
• проверку безошибочности начисления налоговых выплат и формирование налоговых деклараций;
• организацию бухгалтерской отчетности предприятия согласно действующему законодательству;
• формирование данных по восстановлению учета, по которым составляются формы налоговой, бухгалтерской отчетности за необходимый отчетный период;
• организацию ведения учета и консультативных работ по его правильному дальнейшему ведению.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета делятся на несколько типов:

 полное восстановление документации;
• восстановление бухгалтерского учета отдельных направлений деятельности организации (учет основных средств, восстановление кассовых операций и приведение в порядок расчетного счета, воссоздание информации о заработных платах и отчислениях, восстановление учета движения МПЗ).

Этапы восстановления бухгалтерской и налоговой документации:

1. Анализ и исследование всей документации, которая имеется у предприятия.
2. Обнаружение недостающих документов, восстановление и обработка отсутствующей документации.
3. Формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость услуги восстановления бухгалтерского учета определяется объемом отсутствующих документов.

Аргументированная информация по стоимости услуг предоставляется непосредственно заказчику, также при личной встрече обсуждаются все особенности выполнения работ. Соглашение на предоставление услуги по восстановлению бухгалтерского учета регламентирует процедуру и сроки выполнения работ, а также имеет такие положения, как предмет договора, стоимость, права и обязанности сторон, процедура расчета и другие. В приложении к договору фиксируется прайс стоимости услуг.

Счетчик посещаемости и статистика сайта