Сертификация системы качества (ИСО 9001)

СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА (ИСО 9001)

СЕРТИФИКАТ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПО СТАНДАРТУ ISO 9001 (ИСО 9001) – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД  И ОФОРМЛЕНИЕ

ISO 9001 – это международный стандарт, содержащий требования к организации производства. В России введены в действие аналогичный национальный стандарт: ГОСТ Р ИСО 9000-2008 “Системы менеджмента качества. Требования”

Особенностью данного стандарта является то, что они предъявляют требования не к качеству продукции напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильно высокий  уровень качества продукции. С точки зрения стандарта ISO 9001, качественной считается та продукция, параметры качества которой удовлетворяют как специфицированным (прописанным), так и предполагаемым (не прописанным) ожиданиям клиента.

Основные принципы стандартов ИСО серии 9000:

  • Ориентация на потребителя. Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
  • Лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
  • Вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
  • Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
  • Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
  • Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
  • Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Эти восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000.
Выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001 и сертификации:

  1. Преимущество перед конкурентами при участии в тендерах
  2. Обязательное условие для получения государственного, военного или любого другого заказа, который финансируется из бюджета страны или города
  3. Упрощение и удешевление процесса получения лицензий, разрешений, сертификатов
  4. Повышение имиджа компании
  5. Снижение непроизводственных затрат
  6. Повышение качества продукции/ услуг
  7. Усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности
  8. Повышение ответственности и дисциплинированности персонала
  9. Повышение имиджа организации в регионе и отрасли

Поручив проведение работ по сертификации системы качества нашим специалистам, Вы получаете оптимизированную программу сертификации, комплексную консультационную поддержку и профессиональное решение поставленных задач, при этом наш многолетний положительный опыт позволяет обеспечить проведение сертификации системы менеджмента качества не только в Российской системе сертификации, но в ведущих международных органах TUV, BUREAU VERITAS, SGS и DNV.

По всем интересующим Вас вопросам вы можете обращаться через меню «Задать вопрос» в правой части сайта, а так же по телефонам, указанным в контактах!

    С уважением к Вам и Вашему бизнесу, ООО «Эксперт центр».

Счетчик посещаемости и статистика сайта